[b][i][b][i][b]Правила раздела​

Все правила проекта находятся в следующем разделе - ссылка. Их необходимо указывать при подаче жалобе на игрока.
Убедитесь, что вы прочитали правила и по-прежнему считаете, что игрок нарушил определенное правило, прежде чем написать жалобу.
Попытайтесь сообщить зарегистрированному игроку (игрокам) об их нарушении и решить данную проблему самостоятельно.
Неспособность использовать правильный формат в жалобе приведет к немедленному отказу данной жалобы.
В жалобе должно быть указано: дата, время нарушения.
Игроки, которые НЕ ПРЯМО ПРИЧАСТНЫ к жалобе не имеют права отвечать, за исключением случаев, когда они обмениваются необходимыми или соответствующими конкретными доказательствами («Я могу подтвердить» или «Это то, что произошло» неприемлемо). Если вы комментируете сообщение, в котором вы не участвуете, вас может предупредить администрация проекта на форуме.
Требуются доказательства нарушения правил, такие как скриншот или видео. Могут быть использованы доказательства других игроков, и этот игрок может публиковать конкретные доказательства для вас.
Принимаются жалобы, с момента нарушения в которых прошло менее 2 дней(включительно).
Не пишите кому-либо из администрации проекта об оставленной жалобе, все жалобы рассматриваются в течение 24 часов.
После того, как проверяющий администратор принял окончательное решение, вы не можете снова публиковать жалобу об игре по данной ситуации (дублировать жалобу).
Если вы получили наказание, то вы можете попытаться подать апелляцию на наказание один раз за каждое полученное наказание. См. Раздел «Обжалование наказаний» для получения дополнительной информации.
Лицо, подающее жалобу должно быть непосредственно вовлечено в ситуацию, за исключением серьезных случаев, таких как мошенничество, продажа игровой валюты, взлом аккаунтов.
Обязательный заголовок темы жалобы​

ID Nick Name (нарушение)

В заголовке жалобы должен быть ИД игрока, ник игрока на которого вы подаете жалобу и правила, которые по вашему мнению он нарушил. Правила можно найти в разделе "правила", также их нужно будет указывать в основной части формата.

Примеры:
ID 251 Matthew_Rotherfield (Metagaming).
ID 251 Matthew_Rotherfield (Metagaming), ID 15, Denis_Rotherfield (Powergaming).

Требуемый формат для подачи жалобы

Nick Name обвиняемого персонажа: Имя (имена) здесь.
Nick Name вашего персонажа: Имя здесь.
Участвующие другие игроки: Имя (я) Здесь.
Пункт (ы) правил, которое (-ые) были нарушены: «Вставьте полное правило из правил проекта здесь»
Как игрок нарушил правило (а)?: Объяснение того, как он (и) нарушили правило (а) здесь.
Доказательства нарушения правил: Ссылка на видео (только youtube.com).

Пример правильного оформления жалобы

Nick Name обвиняемого персонажа: Franchesco_Busto.
Nick Name вашего персонажа: Matthew Rotherfield.
Участвующие другие игроки: Travis Scott (если участников больше нет, то можно пропустить данный пункт указав "НЕТ", "-", удалять данный пункт не нужно).
Пункт (ы) правил, которое (-ые) были нарушены:
4.2 ДМ (ДесМатч, Deathmatch) —убийство персонажа другого игрока или же нанесение ему урона, совершенное вне режима IC.
Наказание:
- Перемещение персонажа в КПЗ на срок от 5 до 15 минут.
Наказание при повторном нарушении:
- Временная приостановка действия учетной записи на срок до 1 часа.
Как игрок нарушил правило (а)?: Франческо подошел к Трэвису и без какой-либо IC причины начал стрелять по Франческо.
Доказательства нарушения правил: youtube.com

Что является доказательством?​

Все ситуации принимаются только в формате видео.
Доказательства всегда требуются. Словесные подтверждения других игроков не считаются доказательствами. Сообщения «Я видел, что это тоже произошло» или «Я могу подтвердить, что это правда» без дополнительных соответствующих доказательств (видео / скриншоты) запрещены и могут привести к предупреждению на форуме.
Все видео и скриншоты запрещено редактировать или изменять каким-либо образом. Размещение подделанных или сфабрикованных доказательств может привести к блокировке игрового / форумного аккаунта.
Чатлоги не считаются конкретными доказательствами, но могут помочь в рассмотрении жалобы. Это не может быть единственной формой доказательств в жалобе на игрока.
Видео и скриншоты должны просматриваться с четким качеством, скриншоты должны быть в разумных размерах. Опять же, запрещены редактирования или подделка видео, фото доказательств. Аудио не должно быть удалено из материала. Если видео или аудио содержит конфиденциальную информацию, вы можете запросить предоставить доказательства администрации в личные сообщения на форуме, чтобы не сделать эту информацию общедоступной.
Если жалоба подаётся на действия, которые несут за собой махинации (обман на имущество, игровую валюту и так далее), то Вы можете потребовать возмещение потерянного имущества / денежных средств. Запросить возмещение потерянного имущества / игровой валюты можно в пункте жалобы "Как игрок нарушил правило (а)?".
Примечание: сумма для возмещения денежных средств должна составлять не менее 30.000 игровых рублей.[/b][/i][/b][/b][/i]